Поиск
Приглашаем на бесплатный Spa-уход!

Приятная Spa-программа «Нежность прикосновения» подарит Вашей коже ощущение свежести, нежности и чистоты. Натуральные ингредиенты вернут молодость и красоту вашим ручкам.

Запись по тел.: +7-917-334-30-93.

Чтобы покупать продукцию компании со скидкой от 35%, зарегистрируйтесь.

Теперь заказы принимаются по всей территории России. См. «Как заказать».

Последние комментарии

    Эффективность изучения области сбыта по средствам осуществления маркетинговых методов.

    Маркетинговые исследования потребителей является неотъемлемой частью работы любого производства. По средствам таких исследований производитель осуществляет детальное изучение своей сферы деятельности в рыночном отношении. В свою очередь это позволяет осуществить построение более эффективной и прибыльной структуры самого производства. Проще говоря, маркетинговые исследования являются ведущим звеном, которое указывает дальнейший путь развития той или иной фирмы (компании). Особенно актуально использовать такие исследования при наличии активной конкуренции. По средствам маркетинговых исследований фирма-производитель может узнать не только общую рыночную обстановку в сфере своей работы, но и получить ценные сведения об аналогичной деятельности конкурентов. Кроме того, исследования маркетингового характера позволяют выявить основные направления будущего развития рынка сбыта. Благодаря полным, и главное, своевременным маркетинговым исследованиям у производителей появляется возможность расширить сферы своей рыночной деятельности. Причём сделать это более эффективно и с меньшими негативными моментами. Проведение маркетинговых исследований должно осуществляться на регулярной основе. Для этих целей каждая фирма-производитель должна обладать любо одним специалистом, либо целым маркетинговым отделом. При этом кадровый состав таких отделов должен быть представлен профессиональными специалистами, которые могут оперативно и достоверно проводить необходимые исследования.

    Различают много разновидностей проведения маркетинговых исследований. Одним из них является метод «скрытый покупатель». Применяется в тех случаях, когда руководство хочет осуществить реальную оценку работы своих торговых агентов (продавцов), либо выявить нарушения. Для этих целей используются обученные люди, которые под видом обычных покупателей осуществляет анализ процесса продажи товара. Итогом таких исследований может быть, как проведение корректирующих действий в самой структуре организации продажи, так и применение наказательных мер к недобросовестным сотрудникам организации.

    Сегодня сайт является неотъемлемой частью любой фирмы или компании. Создание сайта компании позволяет более полно выполнять проведение маркетинговых исследований. Но стоит отметить, что только правильно созданный и раскрученный сайт может быть одной из основ проведения всестороннего исследования. Поэтому изготовление сайтов должно быть поручено только квалифицированным специалистам. Только в этом случае проведение маркетинговых исследований может дать адекватный результат, отражающий реальное положение дел на рынке сбыта.

    В заключении можно сказать, что маркетинговые исследования позволяют изучать конкурентоспособные организации, динамику развития рынков сбыта (превалирование спроса на тот или иной товар, услугу), а также позволяют фирмам (компаниям) более эффективно реализовывать свою деятельность, которая выражается в росте и развитии производства.

    Комментарии закрыты.