Поиск
Приглашаем на бесплатный Spa-уход!

Приятная Spa-программа «Нежность прикосновения» подарит Вашей коже ощущение свежести, нежности и чистоты. Натуральные ингредиенты вернут молодость и красоту вашим ручкам.

Запись по тел.: +7-917-334-30-93.

Чтобы покупать продукцию компании со скидкой от 35%, зарегистрируйтесь.

Теперь заказы принимаются по всей территории России. См. «Как заказать».

Размещение статей
Вебмастерам предлагаю размещать свои статьи на сайте. Условия размещения обсуждаются через почту: svetlana295@gmail.com ICQ: 459476082
Последние комментарии

    Оптимизация для социальных медиа (SMO)

    Оптимизация для социальных медиа или Социальная оптимизация сайта (SMO – Social media optimization) представляет собой набор методов для размещения информации в социальных сетях, онлайновых сообществах и сообществах интернет ресурсов.

    Действия SMO включают в себя: размещение rss каналов в специализированных агрегаторах, размещение новостей на интернет ресурсе Smi2 (или других подобных социальных сетей), ведение блога и добавление на сови сайты функционалов различных сообществ таких как: фотографии с Flickr или видео галерей с YouTube. Т.е. говоря простым языком SMO – это оптимизация сайта для обычных людей (сообществ), а не поисковых систем (Yandex, Google, Rambler и т. д.).

    Социальная оптимизация сайта неразделимо связана с маркетингом в поисковых системах например google или yandex, но имеет ряд значительных отличий (SEM – search engine marketing), в первую очередь приводится трафик на сайт с помощью путей отличных от поисковых систем, хотя, хорошая индексация сайта поисковиками дает только хорошее влияние на SMO.

    В чем различие SMO и SMM (Social Media Marketing): SMO подразумевает работу над наполнением сайта, работой над оформлением сайта, а SMM прямую раскрутку в социальных сетях и сообществах.

    Оптимизация для социальных медиа – в основном связана с методом вирусного маркетинга, там информация подается не от знакомых и друзей, а за счет использования социальных сетей (например odnoklassniki.ru, vkontakte, facebook), и сервисов закладок. Тоже самое достигается используя блоги, т.е. скармливаются рсс с вашего сайта и публикуются в специализированных системах по блогам, например: Technorati или Рамблер друзья.

    Оптимизация для социальных медиа – это обязательная часть управления репутаций онлайн (ORM), или поисковой системы управления репутацией (SERM), об этом заботятся многие пользователи находящиеся постоянно с сети.

    История: Rohit Bhargava – это человек, который придумал и первый определил значение термина SMO (Оптимизация для социальных медиа). Ниже представляем правила, которые помогают грамотно проводить оптимизацию для социальных СМИ:

    1. Увеличивайте количество внешних ссылок вашего сайта. Другими словами: необходимо публиковать в блоге уникальные статьи, на которые поставят ссылки другие блогеры, можно добавить в социальные сети, сообщества или закладки.

    2. Упростите экспорт новостей. Выкладывайте архивы, аудиозаписи и т.д. и опять же блогеры начнут на вас ссылаться.

    3. Не брезгуйте входящими ссылками. Например, если у вас молодой блог, то можно в каждой свежей новости ставить ссылки с благодарностью на первых сославшихся на вас блогеров или проводить различные конкурсы (привлекая тем самым к себе внимание).

    4. Сделайте простым в сервисы социальных закладок. Добавляйте на ваши сайты разделы, позволяющие быстро добавить новость в закладки. Это поможет получить дополнительные ссылки.

    5. Поощряйте использование ваших новостей, но не давайте у вас полностью «воровать» контент.

    6. Вступайте в различные сообщества. Ставьте ссылки на свой ресурс и просто рекламируйте его там.

    Комментарии закрыты.